Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете

Создано: admin Последнее обновление: Май 24, 2019
, Один студент записан
14,900.00 руб

Особенности курса

  • Длительность 1 day
  • Максимум учащихся 1000
  • Записались 0
  • Повторный курс 0
  • Оценка Сам
1 участник

Описание курса

Сегодня социальные сети из площадок для развлечения и общения превратились в мощнейший маркетинговый инструмент. Знание законов и алгоритмов работы с социальными сетями, навыки работы с сообществами — это большое конкурентное преимущество для тех компаний, которые планируют свое развитие в долгосрочной перспективе.

Посетив семинар, вы изучите стратегии и особенности продвижения в социальных сетях, узнаете, как правильно проводить рекламные кампании и какие дополнительные инструменты применять, чтобы добиться успеха.

В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с особенностями и классификацией пользователей социальных сетей
  • научитесь привлекать в группу друзей и грамотно работать с ними
  • рассмотрите показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • сможете вести работу с негативными отзывами

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Стратегия продвижения в социальных медиа

  • Понятие социальных медиа
  • Виды социальных медиа
  • Тенденции развития социальных сетей
  • Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
  • Особенности и классификация пользователей социальных сетей
  • Цели продвижения в социальных медиа
  • Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
  • Подготовка документов, описывающих правила поведения кампании в социальных медиа

Особенности продвижения в социальных сетях

  • Понятие SMO
  • Сущность и цели SMM
  • Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
  • Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
  • Регулярные работы в группе
  • Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними

Основы рекламной кампании в социальных сетях

  • Виды рекламы в социальных сетях
  • Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
  • Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • Форум как разновидность социальных медиа
  • Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа, на общие бизнес-процессы компании
  • Сколько стоит продвижение в социальных медиа

Дополнительные инструменты продвижения в социальных медиа

  • Блоги
  • Понятие вируса и вирусного маркетинга
  • PR в интернете как часть общей PR-кампании
  • Разработка общей PR-стратегии
  • Работа с негативными отзывами
  • Основы email-маркетинга

Практикум «Разработка стратегии продвижения в социальных медиа»

План не заполнен

Преподаватель

admin

0.00 в среднем на основе 0 рейтингов

5 Звезд(-а)
0%
4 Звезд(-а)
0%
3 Звезд(-а)
0%
2 Звезд(-а)
0%
1 Звезд(-а)
0%
14,900.00 руб

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *